Обмен и возврат

В Cholley мы стремимся обеспечить высочайшее качество обслуживания наших клиентов. Все товары, представленные в нашем интернет-магазине, являются оригинальными, высококачественными и безопасными. Мы тщательно отбираем продукцию, чтобы вы имели возможность покупать только лучшие товары и защищать себя от некачественных или просроченных товаров.

В соответствии с действующим законодательством*, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

* Статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-ХII и Приложение №3 к Постановлению КМУ «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. №172 к товарам надлежащей качества, не подлежащие обмену (возвращению) относятся: парфюмерно-косметические изделия, предметы санитарной гигиены, расчески и щетки массажные, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. п.).
 

Замена бракованного товара

Однако, если вы обнаружите заводской дефект в товаре, такой как неисправный распылитель или поврежденный флакон, мы с радостью заменим его на товар надлежащего качества.

Хотелось бы отметить, что курьер или сотрудник отделения "Новая Почта" не имеют полномочий предоставлять консультации относительно товара. Если у вас возникли вопросы относительно комплектации заказа, отсутствия товара или наличия брака, обратитесь к консультанту интернет-магазина CHOLLEY. Они с радостью ответят на все ваши вопросы и предоставят необходимую поддержку.

Для обмена бракованного товара, пожалуйста, обратитесь к нам по следующим контактным данным:

  • Электронная почта: info@cholley.ua
  • Телефон: +38 (093) 147 06 29 (с 10:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья)

Наши сотрудники приложат максимум усилий, чтобы решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

 

#cholley.ukraine

Введите запрос и нажмите кнопку поиска