В Cholley мы стремимся обеспечить высочайшее качество обслуживания наших клиентов. Все товары, представленные в нашем интернет-магазине, являются оригинальными, высококачественными и безопасными. Мы тщательно отбираем продукцию, чтобы вы имели возможность покупать только лучшие товары и защищать себя от некачественных или просроченных товаров.
В соответствии с действующим законодательством*, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
* Статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-ХII и Приложение №3 к Постановлению КМУ «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. №172 к товарам надлежащей качества, не подлежащие обмену (возвращению) относятся: парфюмерно-косметические изделия, предметы санитарной гигиены, расчески и щетки массажные, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. п.).
Замена бракованного товара
Однако, если вы обнаружите заводской дефект в товаре, такой как неисправный распылитель или поврежденный флакон, мы с радостью заменим его на товар надлежащего качества.
Хотелось бы отметить, что курьер или сотрудник отделения "Новая Почта" не имеют полномочий предоставлять консультации относительно товара. Если у вас возникли вопросы относительно комплектации заказа, отсутствия товара или наличия брака, обратитесь к консультанту интернет-магазина CHOLLEY. Они с радостью ответят на все ваши вопросы и предоставят необходимую поддержку.
Для обмена бракованного товара, пожалуйста, обратитесь к нам по следующим контактным данным:
- Электронная почта: info@cholley.ua
- Телефон: +38 (093) 147 06 29 (с 10:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья)
Наши сотрудники приложат максимум усилий, чтобы решить вашу проблему в кратчайшие сроки.